Пробежали мы со зверенком 4,5 тысячи.От замены масла 4 000 км.Масло заливалось Ликви Молли (из надежного источника 10W30). С промывкой двигла, естественно.После периода морозов в -16, ужасных дорог, там где постоянно на пониженной тошнили, полезла я проверять масло.Ниже минимальной отметки.Мне както нехорошо стало.Схватилась откручивать деталь "710" ( в моем случае на ней леечка нарисована ) не могу открутить сил в пальцах не хватает.Скрепя сердце поехала на работу, 12 км до офиса, в обед попрошу кого-то из мужчин помочь открыть.Вопрос в чем ВТФ это нормально, если крутишь двигло? Или в зимний режим? Или для 2-х литров?Или это дело в масле и надо другую марку и погуще?
Украина, Днепропетровск
Я езжу на (до этого )
Нравится2 Рекомендую
Цена вопроса: 9 000 рублей
Все Motul, решил протестировать
Таганрог, Северный
Я езжу на (до этого )
Владислав Лобанов, 22 года
был три часа назад
Личный опыт: Hyundai Coupe (GK)
Комментариев нет:
Отправить комментарий